Агентство маркетинговых и рекламных коммуникаций «Front-Line» (Россия, Ростов-на-Дону) негативный отзыв
1 Отзыв
  • xanter#1

    21.09.2017

    Учитывая специфику интернета, я никогда не доверял тем методам, которые предлагались и использовались компаниями. Потому что я не только слушал и читал, что предлагает конкретный сайт. Я еще и сопоставлял разную информацию между собой, которую мне удавалось найти. Все это я делал быстро, опираясь на стереотип «пластмассовых автомобильных ключей в конверте».

    Началось все с того, что я случайно нашел данный… проект. Сам сайт — не важен в принципе, потому что доменное имя можно сменить без проблем, а название агентства будет прежним.

    Посмотрел я сайт — собран красиво, есть логотип… и на этом все. Потому что он… одностраничник. Там есть верхняя панель, на ней 5 ссылок, справа от которой номер телефона. Так вот, эта панель не работает — нельзя узнать ни о проекте, ни об акциях.

    Работает там только карусель, 11 красивых картинок сменяют друг друга и больше ничего там действительно полезного нет. Ниже на странице тоже картинки, с цифрами. И потом некоторая информация об услугах, и кнопки для перехода чтобы узнать подробнее. Затем примеры разных промо акций — опять же работает скрипт карусели (только другой), сменяя картинки. Форма заказа услуг и карта с флажками. Все. Сайт я посмотрел и решил заказать обратный звонок. Ввел только имя и номер.

    Через какое-то время мне перезвонила молодая девушка. Номер был сотовый, и сразу как-то насторожило, что звонок был среди недели в 8:46 утра. Обычно звонят не раньше 10 часов — я уже к этому привык, так что — мысль о каком-то несоответствии прочно засела у меня в голове. Я спросил, почему такой ранний звонок? Мне как-то не очень вежливо ответили: «ха, ну и что? Ведь рабочий день уже давно начался…» Этот номер был из другого региона, оператор Билайн. Принадлежал данному агентству, по информации из других источников.

    Как оказалось, обратный звонок заказать может как заказчик презентации, так и частное лицо — тот кто желает поработать на благо агентства. Диалог был примерно следующим:

    — Здравствуйте, это агентство … (девушка назвала агентство). Потом уточнила мое имя из заявки.

    — Здравствуйте, это я так понимаю, с сайта … ?

    — Ну да. Что бы вы хотели?

    — А что именно можно? Участие в проекте…

    — А, так вы хотите поработать? — наконец догадалась девушка.

    — В общем-то да. Я не планирую делать заказы.

    — Ясно. Ну тогда мы внесем вас в базу.

    — Хорошо.

    — Все.

    — Спасибо. До свидания.

    Прошло немного чуть больше недели, и за полчаса до полудня мне перезвонили. Сначала с номера Мегафон, на который я ответить не успел. Спустя ровно 20 минут позвонили с номера МТС. Эти два звонка были из Ростовской области. Самый первый звонок был из ставропольского края.

    Разговор мне напомнил фильм Возврата нет, потому что меня просто убила фраза «я от Мэгги». Девушка торопливо рассказывала о том, что она берет заказы у какой-то Мэгги, сама толком ничего не знает, и пояснить не может — как будто куда-то спешит… А моя работа заключалась в раздаче этих листовок. Она назвала пару адресов в другом городе, без стоимости самой работы. Но дело было не в этом — я переспросил, что означает «Мэгги», потому что я не знаю ни одной русской девушки с таким именем. Если это обычное прозвище, то это как-то непрофессионально. Она ответила, что это имя.

    Участвовать в такой сомнительной сделке я отказался, попросил напоследок мне больше на данный номер не звонить и отключился. Девушка как-то странно отреагировала, и наверное считала, что я буду с ней разговаривать и дальше, чтобы что-то уточнить.

    Я сразу решил позвонить по бесплатному номеру, потому что в практике уже было такое, когда от чего-то отказываешься, а из базы номер никто не удаляет. Вот тут и началось самое интересное. Вместо гудков была мелодия — это будет важно через 3 абзаца.

    Попал я как ни странно на эту самую девушку. Я спокойно попросил удалить меня из базы их агентства. Она не стала слушать, а заговорила вместе со мной. Потом она стала спрашивать кто я. Но я знаю, что номер мой у них определился, и если она звонила по моей заявке, то там же видно номер с моим именем. Понимать она ничего не хотела и я быстро сказал, что если от их агентства будут приходить смс, то я отдам материал в соответствующую службу. В ответ она бросила: «да мне не страшно, я не боюсь», и звонок прервался.

    Второй звонок. Голос все той же девушки уже срывался на крик, потому что я не называл своего имени, а наоборот сказал, что не хочу себя называть, потому что я есть в заявке вместе с номером. Тогда она почти в истерике выкрикнула, что из базы она меня удалять не будет. Потом бросила трубку. Мне это уже напомнило диалог с оператором банка МТС.

    В третий раз закинул он невод… А в третий раз, я попал на следственный комитет. Как ни странно — мелодия была одна и та же. Скорбный женский голос постарше, ждал немедленных распоряжений — при этом никто не представился. Улыбнуло, потому что я увидел не профессионализм чистой воды.

    Я опять спокойно попросил, чтобы меня удалили из базы, и почему в ответ я слышу жуткую истерику от оператора? Мне пояснили, что я попал не в тот отдел. И что я сначала нагрубил оператору, а потом неправильно сформулировал просьбу. Я ответил, что грубостей никаких не было с моей стороны — но это прозвучало как пустой звук. На том конце провода в своей правоте были уверены как никогда.

    Вообще, мне не обязательно знать, в какой отдел я попал, потому что знать такие вещи я в принципе не должен. Да и никто не должен такое знать, потому что это обязанность сотрудников. Есть бесплатный номер, предположительно он является многоканальным и есть возможность перевести в нужный отдел. Любой разговор записывается. И для меня было новостью то, что попросить удалить мой номер из базы — это неправильная формулировка просьбы.

    Взаимодействовать с данным агентством никому не рекомендую, ни в качестве заказчика, ни в качестве сотрудника. Потому что самое главное — на сайте нет ни стационарного номера телефона, ни юридического адреса.

    По сути — это виртуальное агентство. Если нет стационарного номера телефона, то и никакого физического адреса не будет. Это означает, что и лицензии на оказание услуг нет, как и гарантии. Вдобавок, операторы не представляются, а сотовые номера можно когда угодно поменять — особенно если номер был приобретен для каких-то конкретных целей, и не является личным.

    Так не разговаривают даже операторы банка России

    Ответить
Написать свой отзыв

Войти с помощью: 


Пожалуйста, укажите email, чтобы отправить отзыв без регистрации. Анонимные пользователи не могут получать денежные выплаты за отзывы. Вы также можете зарегистрироваться или войти на сайт.

  

Добавить фото

Ваша почта не будет опубликована. Заполните обязательные поля*