Anex Tour (Россия) отрицательный отзыв
2 Отзыва
  • Новикова#1

    16.09.2017

    Огранизация заезда-выезда туроператором просто ужасная. Возможно, это проблемы всех туроператоров, но после такой поездки мы склоняемся к тому, чтобы для себя с детьми вообще отказаться от пакетных туров. Имея тур с 8 по 15 сентября, по факту мы заехали в отель 9 сентября в 2 часа ночи, а обратно нас забрали из отеля едва наступившего 15 сентября в 0:55 ночи. При этом автобус опоздал на 10 минут и радостно поприветствовал нас «доброе утро»!При прямом пути до аэропорта чуть более часа мы делали привал на дополнительные 20 минут на «рекомендованном» экскурсоводом рынке пахлавы (это уже в 2:30 ночи!). При этом те, кто не пошли за пахлавой по специальной «скидочной карте», курили прямо перед автобусом. Таким образом, не имея сил и желания выйти с двумя детьми на руках, мы были вынуждены вдыхать ароматы прокуренной парковки, быстро наводнявшие автобус.Далее было веселее, но это уже относится к особенностям обслуживания ночных рейсов в аэропорте Анталии. Примерно с 3 ночи (когда мы добрались до аэропорта) до 5 утра (когда, наконец, добрались до выхода на посадку, где все-таки отыскали первые сидячие места для ожидания) мы стояли с детьми на руках в самых различных толпах очередей по всему аэропорту — на регистрации, на досмотре, на паспортном контроле. Все это время в толпе, в которой примерно 70 процентов участников этого процесса стремятся втиснуться без очереди, углядеть новое открывающееся окно и «вломиться» туда быстрее всех, снося «зазевавшихся» соотечественников на своем пути и т.д.Только мужество наших детей и общий философский настрой позволили нам пережить эту бессонную ночь. Вполне возможно, что наши требования к комфорту превышают средние по стране. Однако, представляется, что безупречный уровень сервиса отеля не должен смазываться экзекуцией по транспортировке себя туда-обратно, которая вообще-то не столь далека, чтобы быть такой мучительной.Этот отзыв написан не в качестве юридической претензии, а скорее для отражения того, к чему нужно быть готовым при приобретении аналогичного нашему «туристического продукта» туроператора annex tour.

    Ответить
  • Катерина Никоненко#2

    16.09.2017

    Полетели семьей отдыхать в тунис. я с ребенком 4 года, сестра с ребенком 7 месяцев, и бабушка 81 год. Отель Lti mahdia. Есть там такая гид Наталья. Так как до отеля ехать из аэропорта было часа 3 с завозом других людей в другие отели, мы решили заказать отдельный трансфер, с ней был другой местный представитель от анекс тур к которому мы вначале подошли и узнавали сколько это будет стоить, на что он ответил около 70-80 долларов и это будет официально от анекс тур с страховкой. И сказал подойти ближе к отлету. После его не было была только наталья к которой мы подошли. На что она ответила что это будет стоить где то 100 долларов, чтобы мы оплатили и она нам выпишет квитанцию. Мы в итоге оплатили 100 баксов, она нам выписала простую бумажку, не квитанцию на которой было написано что мы отдали ей деньги и номер нашего рейса. И она сказала что нам в номер отправят письмо когда за нами приедет трансфер. Дальше самое интересное. Наш вылет изначально должен был быть в 6:45, потом за сутки вывесили на доску анекс тура что его перенесли на 5 вечера, выезд из отеля 12:45Мы посмотрели и спокойно пошли отдыхать думая что завтра с утра еще искупаемся. Но тут под ночь это наталья приходит в номер, и говорит что выезд из отеля в 8:40, была бабушка в номере. Мы в непонимании на доске время вылета не обновляется, все так же 17:00, в аэропорт в 8:40!!!! Рядом стоит рейс в Тюмень подходящий под наш выезд из отеля. Мы с маленькими детьми собираем чемоданы, не можем выйти на связь с этой натальей, подозреваем что она что то напутала. Сдали номер, в 8:40 приезжает наш трансфер за 100 баксов, водитель говорит едем в аэропорт, и тут появляется она!!!!! Мы спрашиваем так во сколько вылет, а она отвечает там на доске же висит, мы говорим там в 5 вечера почему сейчас в аэропорт, а она спрашивает, а вы что не в КИЕВ??????? Как так??? Какой на фиг Киев, мы заплатили 100 баксов, чтобы с комфортом доехать до аэропорта, нам лететь в москву, на бумажке которую она нам от руки написала написан наш рейс в москву в домодедово, в итоге мы все собраны, сдали номер, и нам еще торчать тут несколько часов с маленькими детьми, на что она извинилась и сказала что ЭТО НЕ ЕЁ ВИНА!!!!!! Блиииин а чья???? Это ее прямая обязанность говорить туристам во сколько выезжать с отеля!!!! Начала говорить что она устала, ночь не спала и оправдывалась, блииин какие оправдания???? Это мы не спали всю ночь боясь проспать выезд и успеть собрать все детские принадлежности которые нужны были ночью! Не ее вина короче, а чья???? Сказала что другой гид заказывал трансфер, но ты перепроверь и почему ты идешь к нам в номер и говоришь что в 8:40 выезд, ты же знаешь к кому идешь, ты сама собственноручно писала на бумажке наш рейс и что ты взяла с нас 100 долларов не выписав нам никакую квитанцию!!!! ну вообщем пишу на эмоциях, если ошибки не ругайте, итог сидим в жару в лобби, все вещи распиханы по чемоданам фиг что найдешь, если бы не ЭТА НАТАЛЬЯ, мы бы спокойно проспали ночь утром искупались и спокойно уехали!

    в итоге мы все собраны, сдали номер, и нам еще торчать тут несколько часов с маленькими детьми, на что она извинилась и сказала что ЭТО НЕ ЕЁ ВИНА

    Ответить
Написать свой отзыв

Войти с помощью: 


Пожалуйста, укажите email, чтобы отправить отзыв без регистрации. Анонимные пользователи не могут получать денежные выплаты за отзывы. Вы также можете зарегистрироваться или войти на сайт.

  

Добавить фото

Ваша почта не будет опубликована. Заполните обязательные поля*