Авиакомпания «Сибирь (Россия) отрицательный отзыв
1 Отзыв
  • maksim#1

    16.09.2017

    Запланировали перелёт поздно вечером и сразу поездку на машине до места отдыха в Испании рейс S871.

    Летим втроём я, жена и ребёнок 3.5 года. Я за руль сажусь после перелёта ехать 100 км. Чтобы нормально проехать взял жене с ребёнком место на на 12 ряду, а себе на 11 рядом с ними ( чтобы можно было вытянуть ноги ).  1) специально взял тариф( Эконом Гибкий) с возможностью выбора места(доплатил), 2) взял место (Extra space). , ещё раз доплатил.  Перед полётом друзья порекомендовали пройти on-line регистрацию, я зашел на сайт и обнаружил, что выбор мест при покупке билета не сохранились, и система по новой рассадила нас, при этом на выбранном мной при посадке месте невозможно зарегистрироваться, а для выбора места Extra space необходимо 2-й раз доплатить!!!

    При звонке на горячую линию 15.09.2017 сказали, что так как в брони участвовал ребёнок, МЕНЯ не могут разместит на ряду рядом с аварийным выходом!!! и система кинула меня на обычное место. Почему при этом с меня взяли деньги (1900) и возвращать их не будут!!!!! Оформили заявку на исправление этой проблемы №121404. и посадку меня на выбранное и оплаченное место.

    С утра 16.09.2017 открыл страницу on-line регистрации, что-бы проверить как исправили. к сожалению ничего не исправили.

    Позвонил на горячую линию, провисел на трубке 30 минут. повторно все объяснил. оказалось что пересадить меня на выбранное место невозможно !!!! Предложили посадить на другое место, и оформить претензию №55144

    в Итоге: если вы оплатили услуги S7 это ещё ничего не обозначает.

    Ответить
Написать свой отзыв

Войти с помощью: 


Пожалуйста, укажите email, чтобы отправить отзыв без регистрации. Анонимные пользователи не могут получать денежные выплаты за отзывы. Вы также можете зарегистрироваться или войти на сайт.

  

Добавить фото

Ваша почта не будет опубликована. Заполните обязательные поля*